Руководство Освещение - DecenTek светодиодное освещение

Руководство освещения

 

Сделать правильное ОСВЕЩЕНИЕ РЕШЕНИЯ

 

Световой поток

LUMEN (лм)

Это общее количество света, излучаемого во всех направлениях. Она измеряется путем размещения источника света в центре интегрирующей сферы и имеет важное значение для ненаправленных источников, таких как тип лампы или при сравнении двух направленных источников с разными углами пучка.

 

ИНТЕНСИВНОСТЬ СВЕТА

Центр Beam Candela Мощность (CBCP) или Кандела (кд)

Самая яркая точка в пучке, как правило, в центре. Для измерения интенсивности света, источник света помещается внутри гониофотометра и поворачивается на 180 °, чтобы измерить распределение света и определить самую яркую точку. Это имеет важное значение для направленного освещения, таких как светодиодные высокой залив или светодиодные трубки, но они должны быть использованы в корреляции с углом луча. Он также иногда называют MBCP (Maximum Beam Candela мощности).

 

УГОЛ ЛУЧА

Степень (°)

Угол света, испускаемого источником. Это угол передается, что измеренная интенсивность гониофотометра ниже 50% от максимальной (полуширина). Различные приложения требуют различных углов пучка, как правило, классифицируются как, Пятно (SP), Narrow Flood (NF), Flood (FL) и Wide Flood (WF). Это имеет важное значение для направленного освещения, таких как светодиодный высокого залив и светодиодных типов наводнений света. Шире угол луча, тем ниже интенсивность света, но вы будете осветить большую площадь поверхности.

 

ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА

Степень Кельвина (К)

Цвет появление на свет. Это измеряется в интегрирующей сфере, который анализирует излучающие волны для определения цветовой температуры. Лампы накаливания и галогенные источники имеют теплый белый цветовой температуры 2700K в то время как люминесцентные и светодиодные доступны во всех цветах света, таких как теплый белый (2700K-3000K), натуральный белый (4000K) и дневного света (6500K).

Для гостеприимства и пищевой и напитков освещения, мы рекомендуем теплый белый воспроизвести домашний комфорт чувство. Для применения розничной освещения, как теплый белый и натуральный белый подходят. Дневной свет цветовой температуры используется только в офисном освещении и рабочих приложений окружающей среды, в которой главное внимание и производительность является наиболее важным.

Кроме того, выходное освещение LED улучшается по мере увеличения цветовой температуры. Же светодиод будет иметь больший световой поток при 6500К, чем 3000K, поэтому важно учитывать цветовую температуру при сравнении двух светодиодных источников.

 

Освещенность

Footcandles (к) или Люкс (лк)

Мера световой плотности потока, падающего на поверхность. Уровни Footcandles или Lux испытаны в гониофотометре или с помощью измерителя люкса. Результаты могут быть отображены на графике, показывающем уровень освещенности на каждое расстоянии от источника света, а также освещенную область. Он используется, чтобы определить тип и количество источников, необходимых для достижения определенной цели освещенности в приложении. Уровни лк для каждого проекта определяются многими факторами, самое главное от предполагаемого использования окружающей среды. Например, требования к офис освещенности будет выше, чем номер в гостинице.

 

Цветопередача

Индекс цветопередачи (CRI или Ra)

CRI измеряет способность источника света для точного воспроизведения цвета и измеряется по шкале от 0 до 100. Естественного света имеет CRI 100, а то, что все источники света стремятся повторить. Тание 65 считаются бедным, в то время как CRI 80 считаются хорошим. Галогенные и накаливания источники имеют РИЦ близко к 100, в то время как флуоресцентные источники, как правило, около 80. СТАР ENERGY требует CRI 80 для интегральных светодиодных ламп.

CRI для светодиодных ламп измеряются в комплексной области, которая анализирует хроматический эффект источника света над шкалой 14 стандартных цветов (R1-R14). После тестирования, каждый цвет получает значение. Фактическое число CRI является производным от принятия в среднем (Ra) значений, присвоенных R1-R8.

Хотя значение R9-R14 измеряется, они не оказывают никакого влияния на рейтинге CRI продукта. R9 включает красноту, связанные с такими вещами как тонами пищи, одежды, и даже кожи. Для коммерческого освещения, важно учитывать CRI светодиодной подсветкой, а также значения R9, особенно в таких местах, как супермаркеты, магазины одежды, а также в других местах, где красные цвета являются видными.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ

Стандарт L70 (ч)

Традиционный срок службы источника рассчитывается в соответствии со стандартом B50. В этом стандарте, срок службы источника является количество рабочих часов, после чего 50% тестируемой популяции терпят неудачу.

Поскольку светодиод является полупроводником, он не выгорит, как галоген или CFL. Вместо этого, выход освещения будет уменьшаться с течением времени. В результате был разработан стандарт L70 В50. На основе амортизации люмена светодиода, стандарт L70 В50 считает срок службы источника, чтобы быть количеством часов работы, при которой половина тестируемой популяции достигает 70% от первоначального светового потока (30% световой поток амортизации). Ниже этой точки, то считается, что источник не выполняет свои требования к освещению и должны быть заменены.

Из-за длительного срока службы светодиодов и его быстрым темпом развития, реальные данные приложения не всегда доступны. Именно поэтому индустрия опирается на экстраполяцию от светодиода пакета Просвет снижаться данные. Чем выше температура светодиода, тем быстрее снижение светового потока, очень важно, чтобы система светодиодов теплоотвода эффективно рассеивает тепло.

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Люмен на ватт (LPW или лм / Вт)

Измерение эффективности источника путем деления светоотдачи от общего потребления номинальной мощности системы, включая водитель. Более высокая эффективность означает, что вы получаете больше света, используя меньше энергии, чтобы достичь этого. Лампа накаливания или эффективность источника галогена составляет около 10-15lm требования / Вт ENERGY STAR для интегральных светодиодных ламп определить минимальные уровни эффективности по 40-45lm / Вт для направленного источника и 50-55 лм / Вт для ненаправленных источников. DECENTEK продукты превышают требования ENERGY STAR по эффективности.

 

 


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Кубок

Lighting Guide

 

MAKE THE RIGHT LIGHTING DECISIONS

 

LIGHT FLUX

LUMEN (lm)

It is the total quantity of light emitted in all directions. It is measured by placing the light source at the center of an integrating sphere and is relevant for non-directional sources such as A Type Lamp or when comparing two directional sources with different beam angles.

 

LIGHT INTENSITY

Center Beam Candela Power (CBCP) or Candela (cd)

The brightest point in the beam, usually at the center. To measure light intensity, the light source is placed inside a goniophotometer and rotated 180° to measure the light distribution and determine the brightest point. It is relevant for directional lighting such as LED high bay or LED tube, but must be used in correlation with the beam angle. It is also sometimes called MBCP (Maximum Beam Candela Power).

 

BEAM ANGLE

Degree (°)

The angle of the light emitted by the source. It is the angle passed that the goniophotometer measured intensity below 50% of the maximum (Full Width at Half Maximum). Different applications will require different beam angles, usually classified as, Spot (SP), Narrow Flood (NF), Flood (FL), and Wide Flood (WF). It is relevant for directional lighting, such as LED high bay and LED flood light types. The wider the beam angle the lower the light intensity, but you will light a larger surface area.

 

COLOR TEMPERATURE

Degree Kelvin (K)

The color appearance of the light. This is measured in the integrating sphere, which analyzes the emitting wavelength to determine the color temperature. Incandescent and Halogen sources have a Warm White color temperature of 2700K while fluorescent and LED are available in all colors of light such as Warm White (2700K-3000K), Natural White (4000K) and Day Light (6500K).

For hospitality and Food & Beverage lighting applications, we recommend Warm White to reproduce the home comfort feeling. For retail lighting application, both Warm White and Natural White are suitable. Day Light color temperature is only used in office lighting and working environment applications, where focus and productivity is most important.

Furthermore, LED lighting output improves as color temperature is increased. The same LED will have a greater light output at 6500K than 3000K, which is why it is important to consider color temperature when comparing two LED sources.

 

ILLUMINANCE

Footcandles (fc) or Lux (lx)

The measure of the luminous flux density falling on a surface. Footcandles or Lux levels are tested in the goniophotometer or with a lux meter. The results can be displayed on a graph showing the illuminance level at each distance of the light source as well as the lighted area. It is used to determine the type and number of sources necessary to reach a certain illuminance target in an application. The lux levels for every project are determined by many factors, most importantly the intended use of the environment. For instance, an office  illuminance requirements will be higher than a hotel room.

 

COLOR REPRODUCTION

Color Rendering Index (CRI or Ra)

CRI measures the ability of a light source to accurately reproduce colors and is measured on a scale from 0 to 100. Natural light has a CRI of 100 and is what all light sources strive to replicate. A CRI of 65 is considered poor while a CRI of 80 is considered good. Halogen and Incandescent sources have CRIs close to 100, while fluorescent sources are usually around 80. ENERGY STAR requires a CRI of 80 for integral LED lamps.

CRI for LED lamps is measured in an integrated sphere which analyzes the chromatic effect of the light source over a scale of 14 standard colors (R1-R14). After testing, each color receives a value. The actual CRI number is derived from taking an average(Ra) of the values assigned to R1-R8.

Although the R9-R14 values are measured, they have no impact on a product’s CRI rating. R9 includes reds associated with things like food, clothing, and even skin tones. For commercial lighting, it is important to consider an LED’s CRI as well as the R9 value, especially in places like supermarkets, clothing stores, and other places where reds are prominent colors.

 

LIFETIME

L70 standard (hrs)

Traditional source lifetime is calculated according to the B50 standard. In this standard, the lifetime of the source is the number of operating hours after which 50% of the tested population fail.

Since LED is a semiconductor, it will not burn out like a Halogen or a CFL. Instead, lighting output will decline over time. As a result, the L70 B50 standard was developed. Based on lumen depreciation of the LED, the L70 B50 standard considers the lifetime of a source to be the number of operating hours at which half of the tested population reaches 70% of the initial lumen output (30% lumen depreciation). Below this point, it is considered that the source does not fulfill its lighting requirements and should be replaced.

Due to the extended lifetime of LED and its fast developmental pace, real application data is not always available. This is why the industry relies on the extrapolation from the LED package lumen decline data. The the higher the temperature of the LED, the faster the lumen decline, it is critical that the LEDs heat sink system is effective at dissipating heat.

 

EFFICACY

Lumen per Watt (LPW or lm /W)

Measure the efficiency of a source by dividing the lumen output by the total wattage consumption of the system, including the driver.  A higher efficacy means you are receiving more light while using less energy to achieve it. Incandescent or halogen source efficiency is around 10-15lm / W. ENERGY STAR requirements for integral LED lamps define minimum efficiency levels of 40-45lm / W for directional source and 50-55 lm/W for non-directional sources. DECENTEK products exceed ENERGY STAR efficacy requirements.

 

 


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Tree