Преимущества - DecenTek Светодиодное освещение

Выгоды

 

ПРЕИМУЩЕСТВА LED

 

LONG LIFE TIME 

Светодиоды имеют номинальный срок службы больше, чем традиционные источники света. В зависимости от применения, номинальные сроки службы светодиодных ламп и светильников могут быть 10 - 50 раз больше, чем традиционные источники света. Этот увеличенный срок службы приносит преимущества снижения затрат на техническое обслуживание, а также. 

 

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Эффективность светодиодных пакета резко возросло в последние годы, что означает более низкое потребление энергии для достижения обычных ламп же уровня освещенности , используемые для. Это не только сократить как счета за электричество из нительных башен собственности и CO 2выбросов, но и будет способствовать принятию во главе освещения по электромагнитной совместимости (контракта энергоменеджмента) проектов.

 

СЛАБЫЙ НАГРЕВ

В отличие от галогенида металла, ламп накаливания и люминесцентных источников, светодиоды излучают очень мало тепла, что может привести к повреждению чувствительных предметов или обесцвечивание тканей и отделки. Снижение генерации тепла влечет за собой потенциальную экономию на расходах кондиционирования воздуха. 

 

направленность

Из-за их малого форм-фактора, светодиоды представляют лучшее из обоих миров для дизайна освещения. Они могут быть использованы для имитации направленности ФАР, наводнений света, высокий залив или быть объединены, чтобы дублировать всенаправленный характер люминесцентных ламп и ламп накаливания источников.

 

наносящие вред окружающей среде

В отличие от люминесцентных ламп, которые могут иметь до хх% ртути, светодиодные лампы полностью ртуть и значительно уменьшить их воздействие на окружающую среду в результате выбытия.

 

НЕМЕДЛЕННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ

В отличие от люминесцентных ламп, которые требуют времени, чтобы согреться и прийти к полной яркости или металлогалогенные лампы, которые нужно время, чтобы остыть, прежде чем они могут быть перезапущен, светодиоды почти полной яркости почти мгновенно и может быть быстро циклическое без каких-либо вредных последствий для номинального срока службы или световой выход.

 

 


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите ключ

Benefits

 

ADVANTAGES OF LED

 

LONG LIFE TIME 

LEDs have a longer rated life than traditional light sources. Depending on the application, the rated lifetimes of LED lamps and luminaires can be 10 – 50 times that of traditional light sources.  This extended lifetime brings the benefits of reduced maintenance costs as well. 

 

EFFICIENT

The efficiency of LED package has increased dramatically in recent years, which means a lower power consumption to achieve the same lux level conventional lamps used to. That’s not only reduce both the electricity bills of property owers and CO2 emission , but also promote led lighting adoption by EMC(energy management contract) projects.

 

LOW HEAT

In contrast to metal halide, incandescent and fluorescent sources, LEDs radiate very little heat that can cause damage to sensitive objects or discoloration of fabrics and finishes. Reduced heat generation also brings potential savings on air-conditioning costs. 

 

DIRECTIONALITY

Due to their small form factor, LEDs present the best of both worlds for lighting design.  They can be used to mimic the directionality of PAR, flood light, high bay or be combined to duplicate the omnidirectional nature of fluorescent and incandescent sources.

 

ENVIRONMENT FRIENDLY

Unlike Fluorescent lamps that may have up to xx% of mercury, LED lamps are completely mercury free and dramatically reduce their environmental impact upon disposal.

 

INSTANT-ON

Unlike fluorescent lamps that take time to warm up and come to full brightness or metal halide lamps that need time to cool down before they can be restarted, LEDs are near full brightness almost instantly and can be rapidly cycled without any harmful effects to the rated lifetime or light output.

 

 


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Cup